пятница, 17 апреля 2015 г.

Project Life - WK 13

Всем приветик)
Сегодня я со своим 13 разворотиком.
У Ани вышло новое задание, обязательные элемент в развороте - ФИШКА.
У меня их не так много, всего лишь несколько наборов, трудно было подобрать подходящую, но вроде справилась) 


Кстати, мне пришел набор от Studio Calico, но если честно, даже обзор делать лень, ничего интересного нет, единственное, карточки очень плотны добротные, это мне понравилось, а вот украшений очень мало, я конечно видела, то что заказывала, но почему-то надеялась на лучшее, я ведь так мечтала именно об этом KIT набор. У меня подписка на полгода, прирывать не буду, но и продлевать скорей всего тоже.




29 комментариев:

  1. Жанна, обидно, когда чего-то с нетерпением ждешь, а в результате тебя ждет разочарование((

    Но неделя получилась очень позитивная! Особенно мне нравится сочетание оранжевого серого и голубого! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Жанна, не устаю писать, что очень люблю твои развороты! Все очень аккуратно! А левая раскладка фото, с этими маленькими квадратиками, так это вообще твое! Мне очень нравятся цвета разворота. И карточка с фишкой класснючая вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне тоже эти маленькие квадратики нравятся, прямо мини-история в картинках получается))

      Удалить
  3. Как всегда очень стильно! Прям мм! А по поводу кита - так часто бывает, мы создаем у себя в голове идеальный образ.. а жизнь нам преподносит сюрпризы...Ну и ладно, опыт тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, сколько весны в развороте, это чудесно)) Мне нравится, что сочетание легкости, света и ярких акцентов.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот! Интересное решение с фишкой

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный разворот! необычные файлы для хэндбука...может тоже такие прикупить...уж очень у тебя удачно вышло!! казалось бы все так просто...но очень круто подобрано! карточки-филлеры мне особенно понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, карточки как раз из набора Studio Calico

      Удалить
  7. Жанна, класс! люблю люблю такие вот карточки, филлер и твоя какая нибудь "фишка" в данном случае фишка). Выдержанно по цвету и ооочень стильно! Здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такой милый комментарий, очень приятно))

      Удалить
  8. Цвет развора классный!Фишка четко так легла на своё место!Оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, очень здорово у тебя получаются раскладки с такими файлами, еще понравилась идея с фишкой, класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, какая у тебя классная идея с фишкой ))), наверно погода в этом году многих не радует(, а разворот у тебя в здоровский цветовой гамме , и все все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь ко всем девочкам, очень красиво. Про калико наслышана, что очень мало украшений входит в кит, но карточки действительно хорошие.

    ОтветитьУдалить
  13. очень стильно! и идея с фишкой замечательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь, идея с фишкой оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, снова очень стильно! Мне нравится, что разворот такой светлый, легкий, и яркие акценты совсем не отяжеляют его, а наоборот, делают интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Приятно от тебя слышать такие слова))

      Удалить
  16. Такой крутой стильный разворот!

    ОтветитьУдалить