вторник, 20 января 2015 г.

Жанка-хомяк часть 1

Девочки, всем приветик.
Не знаю, будет ли кому-нибудь интересно, но лично я люблю смотреть посты других мастериц, которые показывают свои рабочие места или делают обзоры на товары. Вот и я решила делать небольшие обзоры своих покупочек. Покупаю я достаточно часто, глаза и руки загребущие)))

Первая покупка в этом году у меня была в магазине "Совушка Славия" 
Я купила материалы для альбома "Первый год жизни" своей дочурке.
Давно смотрела на эту коллекцию и все же не удержалась.


Тут бумага, вырубка, наклейки и карточки для PL (карточки собираюсь использовать в альбоме, но может и в сам PL тоже что-нибудь попадет).
Насколько я знаю еще есть натирка из этой серии, но в магазине ее не было. Правда с натирками я не очень дружу, поэтому может и хорошо, что ее не было, а то купила бы для кучи))

Ну и фото по отдельности.


Все карточки показывать не буду, но несколько сфоткала.
Карточки там двух размеров 7,5*10 и 10*15 все двухсторонние (с обратной стороны просто фон, на фото его видно).
В наборе 36 карточек.




Перейдем к вырубке. Про нее в принципе нечего сказать и так все понятно.
В наборе тоже 36 элементов.



Ну и наклейки. Их 60!!!
Кстати, по цветам они более насыщенные, чем вырубка и бумага.


Ну вот и все, на днях ко мне придет уже новая посылочка и тоже из "Совушки Славии"









Комментариев нет:

Отправить комментарий